Облачная АТС
Избавьте службу доставки от сложных ситуаций с помощью сервисов облачной телефонии и amoCRM, работающих на основе стабильного интернета.
Автоматизируйте взаимодействие с клиентом и отслеживайте актуальное состояния заказа для создания стабильных и доверительных отношений с клиентом.
Облачная телефония с возможностями аналитики чтобы не упустить ни один звонок
- Многоканальный номер позволяет принимать несколько звонков одновременно и распределять их на свободных операторов по заданной схеме.
- Голосовое меню поможет клиенту сориентироваться и позвонить в тот отдел компании, куда ему действительно нужно.
- Запись звонков обеспечит доказательную базу в случае конфликтной ситуации.
- Статистика звонков показывает количество совершенных вызовов и результативность разговоров.
Интеграция облачной телефонии с амоCRM для управления клиентской базой
- Карточка клиента с историей заказов открывается перед менеджером в момент поступления звонка.
- Общение с клиентом ведется из единого окна CRM-системы по e-mail, смс или в мессенджерах.
- Звонок автоматически поступает на персонального менеджера, закреплённого за клиентом.
- Звонок клиенту совершается в один клик прямо из CRM-системы.
Быстрый и безопасный доступ в интернет чтобы всегда быть на связи
- Высокоскоростной интернет обеспечит бесперебойную работу облачной телефонии и amoCRM.
- Контент-фильтрация ограничит доступ сотрудников на нежелательные сайты и сервисы.