Цифровой ритейл как стратегия развития бизнеса во время пандемии
29 октября
Выбирая между личностью и безликой компанией, человек всегда выберет первое. Последнее время к личному бренду наблюдается устойчивый интерес. Личный бренд позволяет предпринимателю четко сформулировать свой посыл для его целевой аудитории, эффективно продавать людям свои идеи, услуги и товары.
4 июня в 13:00 (Мск) в прямом эфире в аккаунте Дом.ru Бизнес в Instagram поговорим о личном бренде предпринимателя как инструменте для роста продаж. Эфир проведут:
brand-инструктор, специалист по рекламе и визуальной айдентике
специалист по обучению и развитию HR-бренда Дом.ru
Вы узнаете:
Не забывайте задавать вопросы в прямом эфире. Ждем каждого из вас!