Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

С момента запуска сервиса в 2014 году в системе было обработано более миллиона электронных версий платежных документов: счетов, актов и счетов-фактур. Внедрение электронного документооборота реализовано в рамках программы по развитию каналов самообслуживания для систематизации обмена документами и повышения качества обслуживания корпоративных Клиентов Дом.ru Бизнес.

Более 20 тысяч Клиентов оператора уже смогли оценить преимущества работы с электронными документами, сократив время на получение и обработку отчетной документации. С помощью электронного сервиса Клиенты Дом.ru Бизнес могут получать всю необходимую отчетность по услугам в течение одного дня и контролировать документооборот в режиме реального времени. При этом оператор обеспечивает высокий уровень конфиденциальности данных: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде через систему СБИС. Открыть документ может только конкретный пользователь, обладающий уникальным ключом электронной цифровой подписи. Формировать и получать электронные версии отчетных документов по услугам связи корпоративные Клиенты могут в любое удобное время в «личном кабинете» компании на сайте оператора.

Юридически значимый электронный документооборот стал первой функцией, предоставленной в ходе обновления «личного кабинета» корпоративного Клиента Дом.ru Бизнес. Передача документов в электронном виде осуществляется через систему СБИС, аккредитованной ФНС России. В 2014 году среди новых сервисов в «личном кабинете» были реализованы обещанный платеж, возможность подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в интернет, анализ статистики использования услуг, а также функция печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений. Обновленный «личный кабинет» объединяет управление всеми услугами и тарифными планами для корпоративных Клиентов Дом.ru Бизнес, позволяя оперативно получать всю необходимую информацию по договорам и контролировать расходы на связь. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, Клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы оператора: широкополосный доступ в интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС.

«Почти треть наших Клиентов уже используют юридически значимый ЭДО при подготовке отчетности по услугам связи, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию Дом.ru Бизнес. — Мы ожидаем, что к концу 2016 году почти все клиенты Дом.ru Бизнес перейдут на обмен цифровыми версиями платежных документов. Развитие электронных сервисов самообслуживания и повышение уровня сервиса в соответствии с лучшими отраслевыми стандартами остается нашим приоритетным направлением в работе с Клиентами».

Новости по теме