Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

23 апреля 2014 года Дом.ru Бизнес принял участие в круглом столе журнала «Эксперт ЮГ» по теме «Облачные технологии: применимы ли они в малом и среднем бизнесе?» с презентацией, посвященной облачной АТС.

В рамках круглого стола участники обсудили, какие бизнес-процессы малого и среднего предприятия можно и нужно перевести в «облака» и какие решения предлагают поставщики для компаний сектора МСБ. Но активнее всего обсуждались вопросы стоимости перехода со стандартной ИТ-инфраструктуры на облачные технологии и оценка эффективности перехода в «облака».

Директор по корпоративному сервису в Ростове-на-Дону Инна Пак и директор по техническому сервису в Ростове-на-Дону Иван Нейваненко представили ключевые преимущества облачного сервиса по сравнению с традиционными АТС.

Сегодня облачная АТС – самый быстрый и малозатратный способ развертывания телефонии в сжатые сроки. Это операторское решение «под ключ», не требующее создания отдельных серверных мощностей и закупки дорогостоящих аппаратных комплексов. Для организации работы облачной АТС необходимо наличие стабильного широкополосного доступа в интернет и любой терминал с поддержкой IP-телефонии. Сравнительно небольшие сроки внедрения, гибкие требования к инсталляции и значительно меньшая стоимость владения также делают ОАТС привлекательной альтернативой аналоговой.

Решение позволяет повысить рентабельность бизнеса в целом, не пропуская звонки клиентов и совершенствуя клиентский сервис. В любом месте, где есть интернет, можно подключить телефон и, используя номер облачной АТС, совершать звонки. Единый номер, куда приходят все звонки, дает возможность распределять их между сотрудниками. Сотрудники в это время могут находиться в удалении от офиса – вызов будет переадресован на мобильный телефон. Процесс обслуживания по телефону записывается, что позволяет осуществлять эффективный контроль качества взаимодействия персонала и клиентов.