Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

По итогам 2018 года совокупный объем телефонного трафика клиентов федерального телеком-оператора Дом.ru Бизнес составил 130 миллионов минут. Услуга телефонии популярна у представителей среднего и малого бизнеса, государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.

В 2018 году основная доля бизнес-коммуникаций, 76%, пришлась на звонки абонентам мобильных операторов по России и за рубеж. Самым популярным направлением звонков за границу стали Казахстан и Беларусь. Внутри Российской Федерации 23% звонков совершилось на стационарные телефоны. Самые активные направления звонков совпали с городами с наиболее высокой бизнес-активностью — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие.

Сократить затраты на связь до 70% можно при подключении дополнительной услуги «Пакет минут». Собственная федеральная сеть и отсутствие комиссии промежуточных операторов позволяет Дом.ru Бизнес обеспечивать выгодную стоимость звонков в любой город мира при стабильном качестве передачи голосового трафика. Чтобы увидеть общую стоимость звонков и оценить сумму экономии, достаточно выбрать интересующие направления (по городу, междугородние, международные) и приблизительную продолжительность ежемесячных звонков в онлайн-калькуляторе. Система рассчитает итоговую стоимость минут при подключении пакета и предложит подходящий тариф.

Клиенты облачной АТС Дом.ru Бизнес пользуются передовыми инструментами для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов. К ним относятся единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и алгоритмы распределения звонков, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и другое. Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами. Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в личном кабинете через простой и удобный веб-интерфейс из любой точки, где есть доступ в интернет. Для того, чтобы оценить преимущества и удобство облачной телефонии, доступна демоверсия, которая позволяет в течение 7 дней пользоваться всем функционалом АТС без дополнительной платы.