Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

В какие сроки необходимо внести оплату за услугу?

Оплата производится до 1 числа каждого месяца

Как я могу оплатить услуги Дом.ru Бизнес?

Вы можете оплатить услуги Дом.ru Бизнес любым удобным для вас способом:

- С расчетного счета (можно установить Автоплатеж). Платеж поступит на ваш счет в течение 3 банковских дней.

- В отделении банков (в назначении платежа обязательно укажите название, ИНН организации и номер договора). Платеж поступит на ваш счет в течение 3 банковских дней. Также может взиматься комиссия со стороны банка.

- С карты в Личном кабинете, также доступен Автоплатеж.

- Через Сбербанк Онлайн по реквизитам из счета в разделе «Перевод организации», «Перевод на счет в другой банк» (в назначении платежа обязательно указывать название организации)

Где можно получить счет на оплату?

Вы можете распечатать счет самостоятельно в Личном кабинете. Также счет приходит ежемесячно 4го числа на электронную почту.

У меня не получается оплатить услуги в Личном кабинете уже привязанной картой.

Выберите опцию «Оплата новой картой» и введите заново все данные по карте.

Когда списывается сумма аванса за текущий месяц?

Сумма аванса весь месяц находится на балансе и списывается в первый день следующего месяца.

Почему я должен оплачивать за прошедший месяц, если у меня половину месяца был закрыт доступ?

По условию договора, вы обязаны вносить оплату до 1 числа каждого месяца. Если вы не планируете пользоваться услугой, то необходимо написать заявление на приостановление или расторжение договора

Если я не буду оплачивать, договор приостановится автоматически?

В случае неоплаты, автоматически закроется доступ, абонентская плата продолжит начисляться в любом случае. Чтобы абонентская плата не начислялась, необходимо написать заявление на приостановление или расторжение договора.

Я оплатил услуги в Личном кабинете с карты, когда доступ был уже закрыт, но интернет не работает.

Перезагрузите роутер.

Как мне получить закрывающие документы?

Скан-копии можно выгрузить в Личном кабинете, мы направляем оригиналы через Электронный документооборот СБИС/Диадок, либо вы можете получить их в офисе обслуживания корпоративных клиентов в вашем городе.

Я не могу выгрузить документы в Личном кабинете за определенный период.

Укажите период с 1 по 1 число.

Как приостановить договор?

По заявлению за 30 дней до предполагаемой даты приостановления. Заявление необходимо предоставить в офис или скан персональному менеджеру.

Как расторгнуть договор?

По заявлению за 30 дней до предполагаемой даты расторжения. Заявление необходимо предоставить в офис или скан персональному менеджеру.