В какие сроки необходимо внести оплату за услугу?
Оплата производится до 1 числа каждого месяца
Как я могу оплатить услуги Дом.ru Бизнес?
Вы можете оплатить услуги Дом.ru Бизнес любым удобным для вас способом:
- С расчетного счета (можно установить Автоплатеж). Платеж поступит на ваш счет в течение 3 банковских дней.
- В отделении банков (в назначении платежа обязательно укажите название, ИНН организации и номер договора). Платеж поступит на ваш счет в течение 3 банковских дней. Также может взиматься комиссия со стороны банка.
- С карты в Личном кабинете, также доступен Автоплатеж.
- Через Сбербанк Онлайн по реквизитам из счета в разделе «Перевод организации», «Перевод на счет в другой банк» (в назначении платежа обязательно указывать название организации)
Где можно получить счет на оплату?
Вы можете распечатать счет самостоятельно в Личном кабинете. Также счет приходит ежемесячно 4го числа на электронную почту.
У меня не получается оплатить услуги в Личном кабинете уже привязанной картой.
Выберите опцию «Оплата новой картой» и введите заново все данные по карте.
Когда списывается сумма аванса за текущий месяц?
Сумма аванса весь месяц находится на балансе и списывается в первый день следующего месяца.
Почему я должен оплачивать за прошедший месяц, если у меня половину месяца был закрыт доступ?
По условию договора, вы обязаны вносить оплату до 1 числа каждого месяца. Если вы не планируете пользоваться услугой, то необходимо написать заявление на приостановление или расторжение договора
Если я не буду оплачивать, договор приостановится автоматически?
В случае неоплаты, автоматически закроется доступ, абонентская плата продолжит начисляться в любом случае. Чтобы абонентская плата не начислялась, необходимо написать заявление на приостановление или расторжение договора.
Я оплатил услуги в Личном кабинете с карты, когда доступ был уже закрыт, но интернет не работает.
Перезагрузите роутер.
Как мне получить закрывающие документы?
Скан-копии можно выгрузить в Личном кабинете, мы направляем оригиналы через Электронный документооборот СБИС/Диадок, либо вы можете получить их в офисе обслуживания корпоративных клиентов в вашем городе.
Я не могу выгрузить документы в Личном кабинете за определенный период.
Укажите период с 1 по 1 число.
Как приостановить договор?
По заявлению за 30 дней до предполагаемой даты приостановления. Заявление необходимо предоставить в офис или скан персональному менеджеру.
Как расторгнуть договор?
По заявлению за 30 дней до предполагаемой даты расторжения. Заявление необходимо предоставить в офис или скан персональному менеджеру.